Niagara, USA

Летом я побывал в Нью Йорке и было бы преступлением не побывать в Ниагаре и не посмотреть на Ниагарский водопад.

Мое пребывание в Америке было рассчитано на 10 дней, и логично, что на 5 день я отправился в Буффало (Buffalo) ближайший город, куда мне удалось найти билеты на прямой рейс с Нью Йорка.

Все начало с того, с что я проснулся утром в хостеле, позавтракал, попутно, не спеша, ведя беседу с соседом по столу – чехом, который уже двадцать лет как живет в США (к слову говоря, встретил много “наших” людей, которые тем или иным образом иммигрировали в США)
и пошел на метро. Где то на середине дороги я решил проверить билеты и посмотреть, из какого гейта вылетает мой рейс. Тут то и начались приключения…

subway

Оказалось, что я спутал время вылета, и посмотрел его с обратного рейса. “Wasted” подумал я. Мой самолет вот-вот должен был вылетать, а мне еще было ехать минут 30 до аэропорта.
Ну терять уже было нечего и я продолжил свой путь.
Прибыв в аэропорт, я сразу же нашел кассу, объяснил ситуацию, и получил за 50 баксов новый билет через с отправлением через 4 часа. Это был конечно удар по моим финансам, но это была плата за жизненный опыт.
За эти 4 часа я изучил пол аэропорта, посмотрел дебаты кандидатов в президенты США, успел проехаться на автобусе между терминалами, потому что мне выдали билет в неправильный гейт, познакомился с парочкой американцев, снял time laps 🙂

Life in the airport 🚔✈️

A post shared by Serg Ivashchenko (@sivashchenko) on

Прилетев в Буфалло, я узнал, что в Ниагару можно доехать двумя способами:
– такси ~ 60 $, время в пути 20 минут, так как едет оно по прямой к водопаду и поселку;
– двумя автобусами – в центр Буфалло и там пересесть на второй в Ниагару, каждый по 2 бакса, время в пути 2 часа.
Выбор был очевиден, так как лишние 50 баксов я уже выкинул.
Как оказалось, со всего рейса, я один поехал на автобусе. И первые 5 остановок вообще никто не заходил в автобус. Позже набилось много местных, и контраст с людьми с Нью-Йорка присутствовал.
Но интересней стало, когда я вылез в так называемом центре, и пошел на другую остановку ловить автобус в Ниагару-Фолс. Прийдя на остановку, я спросил женщину, ходят ли тут автобусы в Ниагару, на что она ответила, что не знает. Дальше я подошел к другому мужчине, но он не говорил по английски, а по испански, и привел женщину, которая уже поняла меня. И тут я вспомнил еще один интересный факт, который узнал немного раньше, что испанский является вторым официальным языком в штате Нью Йорк.
Сев в нужный мне автобус, я подумал, что пришло время знакомиться с местными аборигенами, так сказать и практиковать английский с носителями. Рядом со мной сидела афроамериканка лет 60. Для начала я спросил, не подскажет ли она где мне выходить, но она не знала, где точно остановка “Водопад”. Дальше (насмотревшись дебатов в аэропорту) я поинтересовался, когда у них выборы, и как у них дело с явкой. И поинтересовался, на каком сроке сейчас Обама. Этот вопрос ее поставил в ступор и она позвонила подруге, чтобы узнать как долго у них он уже президент.

Ну тут подходила моя остановка и водитель подсказал мне где выходить.
Я вышел… Вокруг было темно, только фонари возле некоторых домов горят, и тишина.
Я достал телефон, проложил маршрут и пошел по тротуару, до цели 900 метров. И тут из-за темноты и ямы на тротуаре (или от кривых ног?) я падаю… И нет чтобы уронить телефон, я его держу и ударяю об асфальт.

Содрал руку, ногу и еще побил айфон без единой царапины за год использования.
Сказать, что настроение пропало – ничего не сказать. В мой бюджет точно не входил новый телефон. Но да ладно.

Пришел к своему хостелу. Это обычный дом. Подошел – закрыто. Постучал – закрыто. Начал стучать сильней, вышло две девчонки, которые сидели на кухне и пили чай.
(Фото сделано на следующий день)
george_view
Они меня впустили. На ресепшене никого не было. Как они меня встретили, так они и пошли назад пить чай. На улице темень, пустой большой дом. Я прошелся по дому, покричал Hello- Hello но никого не было. Оставил рюкзак на кухне и пошел к водопаду, так как цель моя была посмотреть на него ночью.

Отойдя от хостела на 200 метров увидел парня, который запускал что-то в небо. Оказался, это был дрон с камерой.
Тут и начались белые полосы в сегодняшнем дне. Я посмотрел на водопад (сквозь призму объектива) с разных сторон и ракурсов, попутно рассказывая свою историю новому товарищу.
Он сказал, чтобы я не расстраивался, и что все наладится. Спросил, есть ли у меня подтверждение букинга, попросил его и позвонил на указанный в нем номер, чтобы меня “зачекинили”. Договорился с владельцем, что я буду через час на месте.
Все время до моего возвращения в хостел, он показывал мне разные видео снятые над Ниагарой и водопадом. И также предложил подвезти в отель на чекин , а после на сам водопад.
Сказано – сделано. Через час я зачекинился и он меня отвез на водопад. Скотти, – так звали моего нового знакомого, так же предложил встретиться через час, и позапускать дрона ближе к водопаду в ночное время, только для этого он должен зарядить телефон.
Договорились бить на парковке через 60 минут.
И тут я пошел к водопаду:

И чем ближе, тем красивее:

Видео того вечера:

Нагулявшись, я вернулся назад и встретился со Скотти. Мы только подняли вверх дрона, как подъехал полицеский и начал интересоваться, что мы тут делаем? Что мы запускаем? Зачем мы здесь? И попросил нас выйти за пределы парка, то есть на 200 метров назад. Мы сказали офицеру, что это штука летает на 2 км, это ничего не изменит. Но правила есть правила.
Как объяснил мне Скотти, до Канады всего 100 метров через реку, и таким дроном можно поставлять на тот берег, все что угодно, вот они и спрашивают.
Утром я опять отправился на водопад. Чтобы много не писать, вот вам просто фотки:

На границе с Канадой встретил еще одну статую Свободы:

И, совпадение? Не думаю! Встретил – Скотти:
Который подкинул меня в аэропорт с ветерком на машине!

Thank you @scottysiegel for the ride to the airport and your help. I appreciate it bro! #buffalo #newyork

A post shared by Serg Ivashchenko (@sivashchenko) on

Мораль сего рассказа такова: когда вам кажется, что дела пошли очень плохо, значит скоро они пойдут в гору 🙂

PS. приехав назад в Нью Йорк, я пошел менять разбитый экран в Apple Store. Думаю: цена та же, что и в Украине, но запчасти может хоть настоящие поставят.
Приняли мой телефон, и заявили цену 109 долларов за новый экран.
Спустя два часа я пришел и узнал, что мой iPhone не подлежит ремонту, за что мне выдали новенький за 109 $ . Как по мне, удачный обмен за годовалый телефон!